У меня есть этому объяснение. Дело в том, что именно в тот день, день поражения Спартака 1:5 от Динамо, я и выступил в качестве ньюсмейкера, что мне обычно несвойственно. Сразу после игры мы встретились у стадиона с младшим акционером Спартака Джеваном Челоянцем, он человек общительный и на грустные слова совершенно не скупился. Я переспросил, а что с Эмери, собственно, потому что слов было много и грустью их смысл в точности не описывался. Челоянц, словно спохватившись, сказал: так он уволен.
О чем я немедленно и твитнул, написал коллегам на Спортс же и новость об отставке так далее и цитировалась по моему твиттеру в основном. Тогда еще в нем происходил рост подписчиков, это было полезно.)
К чему я это говорю? Решение назрело, конечно. Потому они и не ходили в раздевалку, что объявление было практически формальным.
Кстати, Челоянц рассказывал, что когда приглашение Эмери уже состоялось и контракт был подписан, Спартак в последнем туре чемпионата вырвался на второе лигочемпионское место. Это была волевая история, с очевидной ролью Карпина. И после этой игры Джеван предложил Федуну разорвать контракт с Эмери, поделив пополам выплату неустойки. Федун не поддержал.
И не скажешь же, что неразумно. В тот момент это выглядело импульсом. И нельзя, против разума принимать аргументацию задним умом. Поэтому все, что хочется сказать о спартаковском анабасисе Эмери - он оказался просто неимоверно невезучим. Все обстоятельства анекдотически сложились против.
Однако эта история закалила самого Эмери и, конечно, дала большой опыт Карпину. А Дзюбе просто подарила главный в карьере мем, которому невозможно было не сочувствовать тогда.
Проиграл лишь Спартак. Он за что-то отдувается, не иначе.)
А вот текст заносчивого, но добросовестного Александра Головина, рекомендую!
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2787639.html

Полгода Эмери в «Спартаке»: вдохновил команду (и даже Дзюбу), но был уволен Карпиным под аплодисменты журналистов - Sports.ru
Футболисты перестали его уважать.